Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"
ПОУ "МИХАЙЛОВСКАЯ АВТОШКОЛА ДОСААФ РОССИИ"
403345, Волгоградская обл.,
г.Михайловка, ул. П.Морозова, 74
8-84463-4-53-75(приёмная/факс)
8-902-099-29-22
8-84463-4-53-42 (учебная часть)
mih-dosaaf@yandex.ru
E-mail:
Адрес:
Телефон:
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

Категории:

 "А" 

8000 р.+ГСМ


"В"

17000р.+ГСМ


"С"

20000р.+ГСМ

"D"

35000р.+ГСМ

"СЕ"

 13000р.+ГСМ

  Программы переподготовки:

 с «В» на «С» - 15000р. +ГСМ

 с «В» на «D» - 25000р. +ГСМ

с «С» на «В» - 12000р. +ГСМ

 с «С» на «D» - 17000р. +ГСМ

 с «D» на «В» - 8500р. +ГСМ

с «D» на «С» - 9500р. +ГСМ

Информация
ГлавнаяСобытия15 ноября 1988 года совершил свой первый полет многоразовый орбитальный корабль «Буран».

15 ноября 1988 года совершил свой первый полет многоразовый орбитальный корабль «Буран».

15 ноября 2022г.

15 ноября 1988 года совершил свой первый полет многоразовый орбитальный корабль «Буран». «Буран» – советский орбитальный корабль-ракетоплан многоразовой транспортной космической системы (МТКС), созданный в рамках программы «Энергия – Буран». Первый и единственный космический полёт «Буран» совершил в автоматическом режиме, без экипажа на борту. Ряд технических решений, полученных при создании «Бурана», был использован в российской и зарубежной ракетно-космической технике. 15 ноября 1988 года. Космодром Байконур. На старте универсальная транспортная ракетно-космическая система «Энергия-Буран». К этому дню готовились более 12 лет и еще 17 дней из-за отмены старта 29 октября 1988 года, когда за 51 секунд до него не прошло нормальное отведение площадки с приборами прицеливания, и была выдана команда на отмену старта. А затем слив компонентов топлива, профилактика, выявление причин отказа и их устранение. «Не торопиться! – предупреждал председатель Государственной комиссии В.Х. Догужиев. – Прежде всего, безопасность!». Задачей первого полета МРКК «Энергия-Буран» были продолжение летной отработки ракеты-носителя «Энергия» и проверка функционирования конструкции и бортовых систем орбитального корабля «Буран» на наиболее напряженных участках полета (выведение и спуск с орбиты) с минимальной длительностью орбитального участка. Из соображений безопасности первый испытательный полет «Бурана» был определен как беспилотный, что традиционно для отечественной космонавтики, с полной автоматизацией всех динамических операций вплоть до рулежки по ВПП. Первый полет «Бурана» был запланирован непродолжительным: два витка, или 206 минут полета. В грузовом отсеке корабля в качестве полезной нагрузки размещался блок дополнительных приборов с телеметрической аппаратурой и дополнительными аккумуляторами. В соответствии с задачами и программой полета были задействованы состав и режимы работы бортовых и наземных систем. «Буран» стартовал в свой единственный триумфальный полет точно по циклограмме – команда «Контакт подъема», фиксирующая разрыв последних коммуникаций между ракетой и стартовым комплексом (к этому моменту ракета успевает подняться на высоту 20 см), прошла в 6:00:1.25 по московскому времени. Картина старта была яркой и скоротечной. Свет прожекторов на стартовом комплексе исчез в клубах выхлопных газов, из которых, подсвечивая это огромное бурлящее рукотворное облако огненно-красным светом, медленно поднялась ракета, как комета со сверкающим ядром и хвостом, направленным к земле! Обидно коротким было это зрелище! Через несколько секунд только затухающее пятно света в покрове низких облаков свидетельствовало о неистовой силе, которая несла «Буран» через облака. К завываниям ветра добавился мощный низкий рокочущий звук и, казалось, будто он идет отовсюду, что он исходит от низких свинцовых облаков. Беспилотный космический полет «Бурана» с автоматической посадкой оставался неповторимым 22 года, до момента возвращения на Землю американского экспериментального самолета Boeing X-37B 03 декабря 2010 года. Но с учетом того, что стартовая масса Х-37В около 5 тонн, то полет 80-тонного «Бурана» можно считать непревзойденным до сих пор.